Винодельческая компания «Фанагория» второй год подряд выступает в качестве официального поставщика напитков для премии Gold Print Awards – национальной премии в области медиарекламы.
Как и в прошлом году, «Фанагория» подготовила свои лучшие тихие, игристые вина, коньяки и чачу для участников церемонии, а также в качестве призов лауреатам и победителям во всех 15 номинациях. Кроме напитков, каждый лауреат получит активированную бонусную карту, действительную во всех розничных магазинах сети «Фанагория» в России. А вот для обладателя Гран-при премии компания приготовила специальный приз. Кстати, в прошлом году обладатель Гран-при – директор телеканала НТВ – был награжден именной 30-литровой бочкой производства фанагорийской бондарни с вином ЗГУ «Кагор Фанагории».
Говоря о значимости национальной премии для печатных СМИ, генеральный директор ОАО АПФ «Фанагория» Петр Романишин подчеркнул: «Для нас премия Gold Print Awards является прекрасным шансом поддержать значимость традиционных печатных СМИ в наше время. По силе убеждения, умению владеть аудиторией они остаются вне конкуренции».