Новости

07.07.2010

СОВМЕСТНЫЙ ПРЕСС-ТУР КОМПАНИЙ "ФАНАГОРИЯ" И "ТЕТРА ПАК"

ОАО АПФ «Фанагория»: рост отечественного рынка вина за счет сильных традиций и технологических инноваций Компания «Фанагория», одно из крупнейших винодельческих предприятий в России, за I полугодие 2010 года выпустила 1.119,0 тыс. дал алкогольной продукции, что составило 107,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Из них 20,6% приходится на вино в картонной упаковке Тетра Пак. Краснодар, 7 июля 2010 года. Компания «Фанагория» и ЗАО «Тетра Пак» провели совместный пресс-тур «Производитель крупным планом. Пример создания качественных российских вин из отечественного винограда» для журналистов из Москвы и Краснодара. Цель мероприятия - демонстрация возможностей производства высококачественной продукции из отечественных виноматериалов, а также знакомство с последними достижениями в области виноделия и виноградарства. Компания «Фанагория» представляет полный цикл виноделия: от выращивания виноградной лозы до переработки винограда, воспитания вина и системы дистрибуции. Уникальная особенность компании заключается в умении оптимально сочетать винодельческие традиции и инновационные разработки ведущих компаний мира. «Наши виноградники занимают площадь более 2 300 га, что является также гарантией качества нашей продукции. История нашей компании, которая насчитывает более 50 лет, демонстрирует опыт и сильные винодельческие традиции. Наша стратегия ведения бизнеса позволяет нам не только оставаться долгое время в лидерах российского рынка, но и развивать новые каналы сбыта. Так, мы начали экспортировать свою продукцию за рубеж. У нашего вина есть уже свои поклонники в Японии, США, Израиле», - говорит Петр Романишин, генеральный директор ОАО АПФ «Фанагория». Структура продуктового портфеля компании «Фанагория» включает виноградные вина, игристые вина, коньяки и бальзамы. По итогам 6 месяцев 2010 года всего было разлито 1.119,0 тыс. дал алкогольной продукции, из них - 20,6% в упаковку Тетра Пак. По данным компании Тетра Пак, в целом сегмент вина в картонной упаковке в России показывает динамичный рост. Продажи вина в картонной упаковке в I полугодии 2010 года выросли на 12,7% в ли"трах по сравнению с аналогичными показателями прошлого года. По словам Дениса Котова, специалиста по маркетингу Тетра Пак, сегодня Россия является самым быстро растущим рынком вина в картонной упаковке. Характерной особенностью российского винного рынка в целом является рост внутреннего производства вина, а также доминирование и опережающий рост сегмента столовых вин. «В дальнейшем, - считает Денис, - поступательный рост вина в картонной упаковке сохранится». О компании «Фанагория» На предприятии работает более 1 тыс. человек. Все виноградники компании расположены на Таманском полуострове (Темрюкский район Краснодарского края), между Черным и Азовским морями. Особая гордость фанагорийских виноделов – чистосортные сертифицированные виноградники Каберне-Совиньон и Мерло. На предприятии работают: линии розлива в бутылку, в упаковку Тетра Пак, в упаковку Bag-in-Box, сувенирного розлива. Качество выпускаемой ОАО АПФ «Фанагория», признано миллионами поклонников вин и отмечено многочисленными наградами профессиональных конкурсов и выставок. Более подробно о компании на www.fanagoria.ru О компании Тетра Пак Тетра Пак является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками, мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Тетра Пак работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 22 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» - отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно. Болеe подробно о Тетра Пак см. www.tetrapak.com

Все новостиПодписка на новости