Итоги развития направления ХоРеКа в 1 квартале 2017

В 2017 году винодельческое имение «Фанагория» продолжило развивать направление HoReCa. Фанагорийские вина добавлены в винные карты московских ресторанов и пятизвездочных гостиниц, а премиальная линейка выдержанных вин Cru Lermont включена в карту SmartWine – нового модного проекта винного активиста Игоря Зибрака. 

16 февраля в московском отеле Double Tree by Hilton впервые в России прошел гастрономический вечер, под авторские сеты которого были подобраны сортовые ледяные вина «Айсвайн» производства «Фанагории». В качестве дижестива было подано игристое вино «Фанагория» брют белое и сорбет.

15 марта состоялся гастрономический ужин в ресторане Bar Italy, на котором были представлены выдержанные вина из коллекции «Крю Лермонт» и игристый розовый брют «Фанагория».

Фанагорийские вина стали главными героями гастрономического вечера «Особенности российского виноделия», который состоялся 3 апреля в Москве в авторском ресторане Butler.

Амбассадор винодельни «Фанагория» Владислав Грацианский: «2017 год начался для HoReCa Москвы стремительно. Вина «Фанагории» попали в премиальные московские рестораны Гранд-кафе «Dr. Живаго», «Гусятникоff», Anatoly Komm for Raff House и TWINS, в авторские рестораны «Кристиан» и Buono, расположенные в пятизвездочной гостинице «Украина, Radisson Royal». Наша продукция будет также представлена в пятизвездочных отелях, где будут проживать национальные сборные по футболу, принимающие участие в «Кубке конфедераций 2017». Вина «Фанагории» присутствуют в гостиницах «Балчуг Kempinski», DoubleTree by Hilton, Hilton Moscow Leningradskaya Hotel, «Swisshotel Красные Холмы», Метрополь, Marriott Royal Aurora, Националь, а также во многих ресторанах холдинга Ginza Project: «Цыцыла», «Мари Vanna», Butler, «Пряности & Радости», «Южане», «Эларджи», Mercedes Bar, «Карлсон».

Поделиться в