Портал «Наше вино» назвал «Фанагорию» брендом года

Портал «Наше вино» по итогам винного года отметил «Фанагорию» в двух важнейших номинациях:

  • Белое вино года – выдержанное сухое белое вино «Крю Лермонт Шардоне 2015», Кубань, Таманский полуостров.
  • Бренд года. Поздравляем директора по маркетингу «Фанагории» Елену Михайлишину, разработавшую и воплотившую в жизнь многоплановую стратегию по продвижению бренда и продукции винодельни.

Вот что пишут о «Фанагории» на страницах портала:

Винный маркетинг в современной России – очень трудный пока сюжет. Почти не работает брендинг отдельных регионов, а тем более хозяйств. «Фанагория» показывает, что можно по-другому. Для этого у предприятия появился целый институт бренд-амбассадоров: Владислав Грацианский, Николай Скиба, Иван Лазарев. Собственно, само понятие специалиста, олицетворяющего и пропагандирующего бренд, продвигается в нынешней России именно «Фанагорией».

О «Крю Лермонт Шардоне 2015»:

Отличный образец сбалансированного сортового вина и постоянства качества. Насыщенное ванильно-цитрусовое в аромате, оно радует леденцово-экзотическим вкусом и приятной кислотностью в финале. 

Поздравляем всех фанагорийцев заслуженной победой и почетным званием!

Автор фото: @bagirka_rus.

Поделиться в