Публикации

24.03.2011

Проект Фанагории – Винный гид

Целый ряд лет в «Коммерсанте» шла колонка «Вино с Игорем Мальцевым».

Предполагалось, что наши российские буржуа- читатели главной экономической газеты, у которых нет времени шастать по винным блогам, просвещаются и получают рекомендации по потреблению хороших западных вин. Хороший и грамотный был ход…

  Пора просвещать нашу состоятельную публику и знаниями и рекомендациями о высококачественных российских винах. Пожалуй, сегодня самый интересный информационный проект по продвижению тихих вин реализует в этом направлении «Фанагория» (пока на уровне юга России, но в перспективе, видимо, и на более высоком информационном уровне). Я бы назвал проект – «рекомендации себе подобным».

  «АПФ «Фанагория» и  «Деловая газета. Юг» начинают совместный проект – еженедельную колонку «Фанагория. Винный гид». Уже вышло три выпуска. Каждый выпуск  посвящается  определенному вину от «Фанагории», о котором рассказывают:  профессиональный сомелье и эксперт из числа бизнес-элиты Краснодара. В первом выпуске колонки глава представительства Swedbank в Краснодаре Я. Артюх рассказал о вине Cru Lermont Pinot Noir.

  Хороший ход, перспективная программа. Если  бы такие колонки открыли (бесплатно) у себя для российских виноделов «Коммерсантъ», «РБК» и ряд др. изданий… Это фактически социально- ориентированные проекты. А российские компании продуктом бы помогли…  Основания для начала такой работы есть: достаточная группа российских вин получила в 2009- 2010 г.г. признание у западных экспертов и на западных выставках.

Вадим Дробиз, Центр исследований федерального и региональных рынков алкоголя

Все публикации