Линейка «Авторских вин» получила новую этикетку

Фанагория

Весь 2020 год сотрудники «Фанагории» и приглашенные маркетологи и дизайнеры работали над ребрендингом и новым позиционированием. Эксперты провели визуальный аудит брендов конкурентов, текущей идентичности «Фанагории» и пришли к выводу, что логотипы крупнейших российских производителей вина имеют схожие решения с излишней декоративностью, склонностью к детализации и множественностью значений. В то же время, все возрастающее присутствие брендов в цифровой среде говорит о необходимости обратного – минимализма, лаконичности и цельности визуального представления. Так родился наш новый логотип!
Чтобы сохранить визуальную преемственность, был выбран центральный элемент – геральдический знак, рисунок которого символизирует виноградники с высоты птичьего полета. Дизайнеры утрировали его до простой формы, очистили от дополнительных смыслов, чтобы он легче считывался, запоминался и дифференцировался от конкурентов.
На полках федеральных розничных сетей уже происходит ротация нашей продукции. Одна из самых популярных линеек - «Авторское вино» - уже обзавелась новой этикеткой. Нам очень нравится, а вам?
 

Поделиться в
Анкета соискателя!
Фамилия *
Имя *
Отчество
Телефон *
Эл. почта *
Город проживания *
Желаемая вакансия *