5 апреля в Москве состоялась церемония вручения II Национальной Премии в области медиарекламы за проекты и достижения рекламодателей в печатных СМИ – Gold Print Awards – 2018. Гостями мероприятия стали руководители крупнейших российских издательских домов, представители печатных изданий, медиахолдингов, рекламных компаний и СМИ. «Фанагория» выступила партнером и официальным «вкусным спонсором» премии.
Генеральный директор «Фанагории» Петр Романишин: «Вино – это тысячелетняя история цивилизации, оно сопровождает человека в самые торжественные моменты его жизни. Идеи сегодняшних номинантов премии тоже призваны дарить людям радость, делать жизнь красивее. Принимая решение об участии в премии, мы сочли, что фанагорийские вина, созданные под благодатным кубанским солнцем, станут прекрасным дополнением к новым смелым, иногда провокативным, но всегда креативным проектам. Желаем мудрости жюри и удачи всем номинантам!»