Рейтинг медиаактивности компаний Краснодарского края. Март-2016

В мартовский рейтинг вернулись сразу две винодельческие компании – «Фанагория» и «Кубань-вино», в первую очередь, благодаря победе на элитном международном конкурсе во Франции. Отдельно стоит отметить ворвавшийся в медиаполе армавирский машиностроительный завод «Кубаньжелдормаш», который привлек внимание СМИ и пользователей соцсетей своим нестандартным подходом к ведению группы в Facebook. Весь прошлый месяц еще один завод – имени Седина – пытался выжить и пережить тяжелые времена, а «Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева» нарастил свои активы, приобретя «Павловский сахарный завод». О том, в связи с какими событиями еще упоминались в СМИ эти и другие известные региональные компании в прошлом месяце, – в спецпроекте «ФедералПресс». 

<...>

5 место. АПФ «Фанагория» – 55 (new)

Пресса писала, что винодельня «Фанагория» в марте была отмечена на международном конкурсе в Бургундии. Предприятие получило две серебряные медали за брют урожая 2014 года и шардоне урожая 2013 года. Помимо этого, в прошлом месяце предприятие выпустило новый вид виноградной водки – «Чача мускатная». Новинка создана из винограда белых мускатных сортов, выращенных в винодельческом регионе Таманского полуострова. Информировали интернет-издания выручка АПФ «Фанагория» в 2015 году выросла в 1,5 раза по сравнению с 2014 годом и достигла 4,2 млрд рублей. Чистая прибыль по итогам прошлого года составила 511,1 млн рублей, увеличившись по сравнению с предыдущим годом в 2,9 раза.

<...>

Источник публикации: fedpress.ru

Поделиться в