«Фанагория» открыла свой первый поп-ап бар в Москве

С 11 декабря по 14 января на минус первом этаже «Смоленского пассажа 2» в гастропространстве Eat market в Москве работал поп-ап бар Fanagoria.

Гости бара могли попробовать уникальные вина «Фанагории», выпущенные лимитированными сериями и ранее представленные в Москве только в нескольких винотеках бренда.

Одной из представленных линеек была «Декантер» — серия премиальных вин лучших годов урожая, прошедших дополнительную выдержку в бутылке в идеальных условиях винного погреба не менее 3-х лет. Посетители смогли оценить нашумевшую линейку вин «100 оттенков», выдержанных не менее 12 месяцев в дубовых бочках и более 6 месяцев в бутылках. Для любителей десертных вин были приготовлены две позиции: ликерные вина Solera, выдержанные по классической технологии, и моносортовые вина Velvet Season из винограда, максимально выдержанного на лозе. В поп-ап баре было доступно и утонченное вино с серьезным потенциалом для выдержки «Formula Q», объединившее четыре лучших красных вина четырех последних годов урожая. В баре были также доступны специальные дегустационные сеты из 3-х и 5-ти вин.